1

понедельник, 7 октября 2013 г.

Дневник чтения. Бойко Настя

Оксана Скалдина "Красная книга России"
На этой неделе я познакомилась с Красной книгой России. В ней собраны статьи о животных и птицах, виды которых исчезают с нашей планеты. 

В каждой статье описано, где обитает животное, чем питается, как размножается и почему занесено в Красную книгу. А еще в этой книге много красочных фотографий, которые познакомили меня с красивыми и милыми животными – леопардом, серым дельфином, фламинго, кавказской норкой. 
Но больше всего мне понравился курганник – это птица, похожая на сокола. Он обитает на территории юго-запада России. Это крупная птица, имеющая красноватый и рыжеватый цвет перьев и черно-желтый клюв.
курганник
Я думаю, что всем нужно познакомиться с Красной книгой, потому что она рассказывает о тех видах животных и птиц, которые нужно беречь, потому что, к сожалению, их на нашей Земле осталось очень мало.

Бойко Настя

3 комментария:

  1. Поздравляю с первой публикацией отзыва, Настя! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательную и познавательную книгу ты выбрала,Настя.Я тоже с большим удовольствием читаю книги о животных-это всегда много нового и интересного! ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю читать про животных! Саша

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!