1

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Погружение: послушай мое сердце

Книгу итальянской писательницы Бьянки Питцорно "Послушай мое сердце" я бы назвала пособием по воспитанию родителей, и вовсе не потому, что там даются советы по воспитанию детей. Прочитав о каждодневной жизни трех подружек, трех милых юных девчонок с большими сердцами и чистыми душами, невозможно не переосмыслить свое отношение к собственным детям и их проблемам. Одна Приска чего стоит. Таких историй насочиняла – читать одно удовольствие! Невозможно без улыбки читать о её выдумках. А благородная Элиза... Эта маленькая тихоня, которая усилием воли ради общего дела превратилась в хулиганку - с такой подругой не пропадёшь!
 "— Послушай, как бьется мое сердце! — прошептала она, схватив Элизу за руку и прижав ее к груди. 

— Оно вот-вот разорвется. БУМ-БУМ-БУМ. 
— Не пугай меня! — взмолилась Элиза. Она прекрасно знала, что добром это не кончится — Приска не выносила несправедливости."
Читая книгу, я ощущала детские эмоции и переживания ... И порой, мне также, как и Приске хотелось прижать руку к сердцу. Что видят наши дети вокруг? Какие мы в его глазах? Что чувствует ребенок, глядя на то, какую жизнь ведут взрослые, и как их слова соотносятся с делами?Книга очень глубока. С ее страниц маленькая девочка задает нам всем вопросы: почему мы лицемерим? Почему мы бьем детей (ведь мы не любим, когда бьют нас, взрослых)? Почему мы такие зацикленные на себе, черствые, эгоистичные, и как мы можем надеяться, что дети вырастут другими? Ведь они берут пример с нас…

6 комментариев:

  1. Анна Анатольевна, отлично передали смысл и настроение книги! Верю, что читать одно удовольствие. Захотелось почитать! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Главная героиня книги мечтает стать писателем и у нее есть чему поучиться, мне было интересно читать истории девочки-фантазерки. Книга не только интересная, но и заставляет размышлять:)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
    Пожалуй, вся литература о детях посвящена нам, взрослым. Читая, мы должны задуматься о многом, касающегося воспитания детей. Как часто мы несправедливы именно к собственным детям! Поступаем так, как не хотели бы,чтобы поступали с нами.
    И как важно слушать сердце!
    Спасибо Вам за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Ольга Николаевна. Будем учиться "слушать сердце"!

      Удалить
  3. Слышу про эту книгу давно. Видимо пришло время ее прочитать. А можно ли детям 8 класса посоветовать? Не будет ли им поздновато?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что не все в этом возрасте(8 класс) станут читать книгу про девочек, которым по 10 лет... Но обязательно найдется заинтересовавшийся-вдумчивый читатель и среди восьмиклассников!

      Удалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!