1

пятница, 24 января 2014 г.

Приглашаю всех "в гости"!

снежная зима 2014 года в Жуковском
Добрый день всем жителям "Читающей планеты"!
Мне давно хотелось попробовать самому создать и вести свой блог и самостоятельно участвовать в проекте "Читать не вредно - вредно не читать" - и вот в наступившем году я решился попробовать!
Приглашаю всех вас к себе в гости - я буду очень рад общению с вами и вашей поддержке, потому что именно вы все, и особенно Анна Анатольевна, меня многому научили!
Спасибо вам огромное, Анна Анатольевна и все-все ребята!
Давайте и дальше дружить, теперь - блогами!
Приятного всем вам чтения!

3 комментария:

  1. Добрый вечер, Тим! Уже "погостила" на новом блоге - очень уютно и интересно! Думаю, что ребята тоже найдут много интересных книг на твоем блоге! Спасибо за добрые слова и ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за похвалу! Постараюсь писать и дальше что-нибудь интересное, а уж читать и подавно - это я люблю! Жаль, не всегда хватает времени, чтобы написать отзыв. Но я буду стараться! И Вам, Анна Анатольевна, приятного чтения!

      Удалить
  2. Привет Тим! Подписалась на твой блог. Интересные книги ты читаешь.

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!