1

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Евгений Велтистов "Приключения Электроника"

На этой недели я прочитала фантастическую повесть Евгения Серафимовича Велтистова "Приключения Электроника"
Книга оказалась не только интересной, но и поучительной. Думаю, каждый из ребят хотел бы иметь точную свою копию-робота, который ходил бы в школу и делал уроки за тебя! Вот так повезло простому ученику 7 класса школы кибернетиков Сергею Сыроежкину. Мальчик любил гонять в футбол, мечтал о своей будущей профессии, гулял с друзьями и ... порой забывал выучить уроки. Совершенно случайно ученик 7 класса знакомится с необычным мальчиком, которого зовут Электроник.
Этот мальчик оказался роботом, сбежавшим от своего изобретателя - профессора Громова, который приехал в город на конгресс кибернетиков. Ребята подружились! Электроник был не прихотлив: побольше интересных книг, зарядка для восстановления сил. Еда и сон роботу не нужны. Этой дружбой и воспользовался Серега, взяв с Электроника слово: "Чтоб я сломался, если выдам эту тайну!" И... ребята поменялись местами! Электроник ходил в школу, делал уроки и получал только "отличные" оценки! В это самоё время Сыроежкин делал, что хотел! А делать было нечего! И это понимает Сергей, но боится разрушить тот образ, который создал для него мальчик-робот. Он остается совсем один!
   Что произошло дальше, смог ли Сергей открыть свою тайну и как к этому отнеслись учителя, родители и одноклассники? Улыбнулся ли Электроник, которому профессор забыл вживить эмоции? Ответить на эти вопросы вы сможете прочитав эту книгу, полную тайн и приключений! Желаю приятного чтения!  
Эльвира

3 комментария:

  1. Прихожу я в школу в понедельник, а в классе одни отличники... Целый класс Электроников... Наверное будет сначала радостно, а потом стану скучать по ошибкам, по "хулиганчикам", по "забывайкам"... Книга очень интересная, спасибо Эльвира! Надеюсь после тебя и Никиты ее прочитают все ребята!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Эля!
    Умничка, что почитала Электроника - из твоего отзыва я не понял, 2 часть "Рэсси - неуловимый друг" ты тоже прочитала? А то после 1 части "Электроник - мальчик из чемодана" продолжение мне показалось скучным, и из-за обилия математики я её пока отложил, не дочитав. Какие у тебя впечатления от 2-ой части?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Тим! Я прочла только 1-ую часть, 2-ой у меня нет! Но как найду-прочту и поделюсь впечатлениями! ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!