1

четверг, 27 февраля 2014 г.

Сказки народов мира

На этой неделе я читала книгу со сказками народов мира. В ней очень много разных сказок – по одной от каждой народности. Там есть и африканские сказки, и сказка маори – это народность из новой Зеландии, и сказка южноамериканских индейцев, и еще очень много разных интересных сказок. 
Больше всего мне понравились две сказки – шведская под названием «Честный и послушный слуга» и индонезийская «Почему у медведя короткий хвост»

В первой рассказывается о том, что один бедный и хвастливый помещик нанял слугу и приказал ему быть всегда и во всем честным. 

Помещик пригласил гостей и хотел перед ними  показать, что он богатый и щедрый. Но так как слуге он приказал быть всегда честным, то гости быстро догадались, что помещик на самом деле их обманывает. 

А во второй сказке говорится о том, что когда-то у медведей были длинные хвосты. И вот однажды маленький канчиль (это такой маленький оленёк) услышал, что к его норке подходит тигр и притворился, будто он ест не орехи, а глаза тигров. Тигр испугался и позвал медведя. Они решили связать свои хвосты, чтобы было не так страшно. Но хитрый канчиль притворился, будто он ужасное животное, которое ест медведей. И медведь от страха дернулся и убежал, а его хвост так и остался привязанным к хвосту тигра. Я узнала очень много интересного из сказок народов мира. И мне понравилось их читать! А вот это удивительное животное канчиль, о котором я узнала из индонезийской сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

МНЕНИЕ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО, ПОЛУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ ВСЕГДА ПРИЯТНО!